27 нояб. 2010 г.

"Ретривер осень 2010". Поздравляю Лерочку и Джемушку.

Ура! Сегодня мы взяли старт в выставочной жизни и выступили на "Ретривер Осень 2010" - монопородной выставке РРК. Лерочка выставляла Джема в классе юниоров. Среди наших коллег было еще 17 собак. Мы были приятно удивлены своим результатом.

Утро началось, как всегда, весело - не сработал будильник. Но мое чутье не давало мне спокойно спать - в итоге проспали часа на полтора. Завтрак пришлось отменить, прогулку сократить, укладку ускорить. Помимо всего прочего, нужно было купить сосисок, так как купленные накануне Джемушка успешно стащил. С описанными выше заданиями мы успешно справились.

В итоге на месте мы были где-то за 1 час до начала ринга. Собрали палатку, разложили вещи, стали ждать. Время подошло очень быстро. Еще раз причесав Джема расческой, которая уже вовсе и не чешет, и побрызгав его лаком для имитации укладки, Лерочка отправилась в ринг тренироваться.

Перед рингом
А затем начался ринг. Всего было 17 кобелей-юниоров. Практически сразу польский эксперт mr. Jerzy Olszewski стал описывать собак. Джем с Лерой были третьими по списку. Лерочка старалась изо всех сил - ставила Джема в стойку, бегала по прямой и по кругу и, конечно же, улыбалась. На мой взгляд, эксперт проявил особое внимание к нашему песику, потирая его морду в поисках горбоносости и отставляя задние лапы, стараясь увидеть более выраженное колено. Описание Джема можно посмотреть в видео ниже.




Я занял выгодную позицию позади стола ринговой бригады. Описание Джема положили на стол, и я увидел оценку "отлично". Ура, борьба продолжается. Затем мы минут 20 - 30 ждали, пока опишут оставшихся собак, чтобы выйти на сравнение. Я наблюдал за оставшимися участниками, подбадривал Лерочку и Джема.


В итоге на сравнении осталось 9 собак. Эксперт очень долго выбирал, оценивал. Он просил каждого хендлера пробежать по кругу, затем долго смотрел на собачек в стойке. Опять стал просить сделать круг, и тут началось самое интересное... Пробежала Настя с Поршиком, пробежала Лера с Джемом. А затем эксперт стал отсеивать одного за одним. Когда в ринге осталось 5 собак, у меня дух перехватило. Неужели у нас есть шанс попасть в расстановку. И вот в ринге остаются четыре собаки и Джемушка среди них. Вот такого мы точно не ожидали на первой выставке.


Дальше стало еще интересней. Эксперт все сильнее заплетал интригу. Он снова просил пробежать по кругу, оценивал собак в стойке, советовался с помощником, менял собачек местами, просил пробежать по кругу всем вместе, снова подходил к собакам и внимательно смотрел. В один момент он встал перед Джемом и стал подбрасывать зажигалку у него перед носом. А Джемушка, не долго думая, попытался ее сожрать налету. Было забавно.


Сил ждать больше не было. Хендлеры устали, собаки тоже, зрители с нетерпением ждали решения. Леруська от волнения покраснела, как сызранский спелый помидор, Джем начал крутить головой и переступать ногами в стойке. Я почувствовал слабость в ногах...


Наконец-то эксперт объявил 4 место. Это был не Джем. Затем опять пауза. Я уже обрадовался, так как мы гарантированно попали в тройку. Но надежда на большее все еще жила во мне. Я задержал дыхание. И вот польский судья указывает на Леруську с Джемом и отдает им третье место. Это была наша маленькая победа!!! Второе место занял Поршик вместе с Настей.





Я на радостях побежал фотографировать Леруську, только вот ничего толкового не получилось, так как эмоции меня захлестывали.


Конечно, третье место это не победа в классе, но для нас это своя маленькая победа. Джем наша первая собака, мы первый раз приехали на выставку, Лерочка первый раз выступала в ринге. Она смогла справиться с волнением, с Джемом и достойно его представить. Мы очень старались.


3-е место


П О З Д Р А В Л Я Ю!!!

Хочу также сказать спасибо Ксении Селунской за уроки хендлинга и Анастасии Нестеренко за груминг и уроки хендлинга.

До новых побед!!!

1 комментарий: