26 февр. 2011 г.

Теннисный лагерь "Огниково"

Мой любимый тренер на днях принес фотографии, которые были сделаны еще летом 2004 года. Теннисный лагерь в пансионате "Огниково". Классное время было, я Вам скажу.

Две тренировки в день + ОФП, внутренний турнир, бассейн с сауной, 4х разовое питание, природа... Сейчас бы так...

Помню, тогда я в первый раз почувствовал, что такое ОФП. После вечерней тренировки много звездочек, лягушек, кенгуру, отжиманий и прочих изощренных упражнений. И бег по песку "на десерт". А потом ходишь, как Буратино, с деревянными ногами, которые не сгибаются. Класс...

А, еще весело было, когда на турнире младшая группа, руководимая, как раз, Сергеем Эдуардовичем, имея незначительную фору, выбила большинство "взрослых". Пришлось даже еще один турнир проводить, в котором уже форы ни у кого не было. Черкасов Артем у "маленьких" отличался...

Очень забавный для меня момент вышел с водой "Шишкин лес". Я тогда первый раз попробовал эту марку и, к своему удивлению, обнаружил, что вода горькая... Испугался, что она испорчена, что у меня заболит живот и т.д. Правда, потом мне объяснили, что в горчинке вся фишка "Шишкиного леса". Теперь пью эту воду с удовольствием...

Тогда же я впервые почувствовал, что такое усталость на корте. В затяжном матче уже не хотелось ни подавать, ни отбивать, ни бегать. Еще солнце так и норовит забраться к тебе в глаза, а ветер - проводить мяч в аут. Хотелось просто упасть на землю и поваляться, а потом в ледяной душ...

Да, те 3 недели были чудесными и принесли мне много положительных эмоций. Спасибо Полтеву Виталию Николаевичу - организатору, главному тренеру и, конечно, Иванову Сергею Эдуардовичу - классному тренеру, у которого мы с Леруськой сейчас занимаемся...

А вот и фотографии.

Удар слева. Имитация

В сауне

Гримаса



Комментариев нет:

Отправить комментарий