29 дек. 2011 г.

Итоги 2011

Обычно, в конце года принято подводить итоги. Вот и я решил сделать небольшой экскурс в уходящий 2011 год.

Этот год выдался довольно интересным, разнообразным, с множеством примечательных событий. Но обо всем по-порядку.

Путешествия
Да, пожалуй, самым запоминающимся событием этого года стала наша с Леруськой поездка в Австрию и Венгрию. Мы от и до спланировали наше путешествие самостоятельно. До этого я пользовался услугами туристических агентств, которые все делали за меня - покупали билеты, бронировали гостиницы, получали визы, составляли маршруты, сопровождали в поездке. И, честно говоря, 2х групповых поездок мне хватило, чтобы устать от интенсивного графика экскурсий, коллективного (стадного) осмотра достопримечательностей и понтов отдельных соотечественников, основная цель которых - рассказать в каких странах они уже побывали, посетить кучу магазинов, а потом похвастаться своими "офигенными" покупками и наделать кучу "великолепных" фотографий на фоне архитектурных памятников и иных достопримечательностей. Но в этот раз мы принципиально решили, что не будем окунаться в прелести группового туризма, а все сделаем сами. И сделали, и понравилось! Какой-нибудь заядлый турист удивится: "Ну чему он тут восхищается?!" Но для меня это было событие... Ведь путешествие начинается еще задолго до того, как ты садишься в самолет, поезд или автомобиль. Выбор путеводителей, составление маршрутов, анализ местных особенностей, подбор гостиниц и билетов - все это увлекательный процесс, который позволяет еще будучи дома узнать много нового о стране назначения. В итоге, 10 дней путешествия по Австрии и Венгрии. Кстати, об интересной встрече во время нашего путешествия можно почитать здесь - Встретились два бауманца.

Вид на Пешт

Семья 
Да, еще одно достаточно важное событие произошло в 2011 году. Теперь мы с Леруськой живем отдельно - Коля, Лера, Джем и Феня. Квартирка, конечно, маленькая, но это лучше, чем вообще никакой. Зато теперь метро рядом и до работы по прямой :) Ремонт сделали, уют и комфорт потихоньку создаем. В перспективе кондиционер, чтобы летом жарко не было, кухонный гарнитур, чтобы приятно было готовить, а потом и кушать, пылесос, чтобы чисто было, ну, и гардеробную, чтобы все аккуратно лежало. Да, с ремонтом мы, конечно, намучились, но судя по опросам моих знакомых, так было у всех. Видимо, причина в категории людей, которые делают ремонты.

Университет
В 2011 я закончил МГТУ им. Баумана. 6 лет лекций, семинаров, лабораторных, курсовых, зачетов, экзаменов - и диплом инженера-системотехника у тебя. Немного жаль, конечно, что студенческое время прошло, но ничего не поделать - надо жить дальше. Сейчас я с большим удовольствием вспоминаю мои любимые места в университете - студенческая столовая, дворик рядом с фонтаном и, безусловно, спорткомплекс, который в Бауманке имеет очень приличный уровень. А проезжая мимо монументального здания МГТУ, один из фасадов которого выходит на берег Яузы, у меня, честно говоря, захватывает дух. Впрочем, итоги своего обучения мы подвели очень весело. Подробнее о всех прелестях бауманского безумства можно почитать здесь - Диплом взят.

Итог обучения в МГТУ им. Баумана. Финишная прямая

Животные
В этом году наша семья пополнилась еще одним членом. Теперь у нас живет очаровательная шиншилла Феня. Пушистая, мягкая, очаровательная, с серой шубкой и белым животиком. Феня любит яблоки и убегать из клетки. А Джем (Даниэль Классик Фрэнд) получил в 2011 титул Юного Чемпиона НКП и Юного Чемпиона России. А потом мы перестали ходить на выставки, и до взрослых титулов нам пока далеко. Еще Джем научился сидеть на задних лапах. Обычно, ретриверы делают этот фокус начиная с 6 месяцев с целью получить вкусняшку, но Джем, видимо, решил подождать до 2х лет. Кстати сказать, с Феней он играть тоже пока не научился - все время тычет в нее носом и пытается придавить своей гигантской лапкой.

Феня спит

Джем, Коля, Феня

Работа
Я бы не сказал, что в профессиональной деятельности за этот год я добился каких-либо выдающихся успехов. Даже, наоборот, один проект я так и не доделал вовсе, книжку по паттернам не дочитал, с таблицами в ExtJS не разобрался. Но, значит, будет чем заняться в 2012.

И в завершении хочется пожелать всем счастливого нового года, морозной и снежной зимы и творческих успехов!!!


1 комментарий:

  1. Очень заинтересовал Феня *-* Я себе тоже хочу шиншиллу брать, подскажи, пожалуйста, дорого ли её обслуживать, ну там корм и т.п... я слышала надо ему еще песок особый покупать о.о Прошу, напиши подробно:3 http://vk.com/id193086144

    ОтветитьУдалить