25 окт. 2011 г.

Любимой Леруське. С Днем Рождения!!!

С Днем Варенья!!!
Вот уже восьмой день рождения мы с тобой вместе. И за все это время я ни разу не пожалел, что встретил тебя, все это время я счастлив.

Не зря целый год я примечал тебя, а ты, как выяснилось, меня. Помню эту девчушку, которая сидела у окна в столовой, весело что-то обсуждала с подружками и ела пирожки с яблоком. А я смотрел на тебя и пытался предположить, а какая же ты есть?.. В итоге, мое увлечение переросло в дружбу, в любовь, а теперь еще и в семью.

Я люблю тебя. Спасибо, что тогда в 11 классе, согласилась встретиться и предложила вместо кино прогулку на свежем воздухе. День тогда, как ты помнишь, выдался изумительный. Это и стало нашим с тобой началом :-) А разве в 2004 могли ли мы предположить, что наши отношения получат такое продолжение?!

Я очень рад, что ты есть у меня. За это время было много всего, хорошего и не очень. Но я стараюсь помнить только хорошее и не возвращаться часто к плохому. Хочу сказать тебе спасибо. Ведь без тебя, наверное, многие дела не были бы сделаны, а многие моменты прожиты по-другому. Благодаря тебе мы много раз бывали в Петербурге, так как тебе очень нравится этот город; у нас есть Джем, который наполняет нашу жизнь веселыми приключениями ;-) я купил ролики и теперь очень люблю на них кататься и, надеюсь, что мы наконец-то купим велики.

Хочу поздравить тебя с Днем Варенья, Леруська! Желаю нам с тобой побольше времени проводить вместе, а также тепло и нежно любить друг друга всю жизнь.

Ну, и, конечно, пусть сбудутся все мечты!
 А это будет вечером

С Днем Варенья!!!
Твой Колюнчик


1 комментарий:

  1. Колюнчик, мой любимый, спасибо тебе большое за то, что ты у меня есть!!чмок:)))

    ОтветитьУдалить