26 февр. 2011 г.

Мои зимние Salomon

Ура, наконец-то, свершилось, я купил новые зимние ботинки. Мои старые за 5 сезонов изрядно потрепались и перестали выполнять свои функции. Сегодня же я вышел в новеньких саломонах на прогулку с Джемом. Мне было очень тепло и комфортно.

Моими первыми зимними ботинками были Salomon Revo SCS GTX, которые я покупал аж зимой 2007 года. Хотя по классификации производителя они и не являются зимними, в холодное и мокрое время года мне в них было очень комфортно.

Salomon Revo SCS GTX


Как и любая вещь, ботинки не могут служить вечно. На одном из них треснула подошва, а на другом достаточно сильно порвался верхний слой, так что было видно "внутренности". Произошло это в месте наибольшего изгиба. Помимо этого ботинки стали хуже держать тепло и потеряли товарный вид.

Поскольку мне в Salomon Revo SCS GTX было комфортно, и они достаточно долго прослужили, то я решил приобрести новые зимние ботинки той же фирмы.


Прийдя в магазин Salomon, я остановил выбор на модели Salomon Nytro GTX. В сравнении с Salomon B 52 GTX они показались мне более подходящими для повседневной носки в плане сочетания с одеждой, более удобными, так как, на мой взгляд, лучше фиксируют ногу, и более легкими. Правда, их стоимость была выше, чем у Salomon B 52 GTX на несколько сотен рублей.

Salomon Nytro GTX

В этот же вечер я отправился в купленных ботинках в парк на прогулку с Джемом. Температура воздуха была около - 10 градусов, снега было достаточно много. За почти 2х часовую прогулку не было даже намека на то, чтобы замерзнуть. Ногам было очень тепло. Правда, производитель закладывает в эту модель температуру -25 градусов при условии активности. Думаю, что и с такой температурой данные ботинки прекрасно справятся. Водоотталкивающие свойства в такую погоду проверить трудно, но после активных пробежек по сугробам вместе с Джемом, естественно, ботинки не промокли. Сверху снег также не засыпался, так как они достаточно высокие. Еще раз скажу, что в ботинках Salomon Nytro GTX было очень комфортно.

В начале февраля мы с Леруськой и Джемом отправились в Подмосковье. Температура была около 0, снег сыроватый. Ботинки себя хорошо показали при лесных прогулках. Они не промокали, хорошо держали тепло, и в них было удобно.

Среди недостатков могу отметить шнурки, которые периодически приходится завязывать заново, ибо узел ослабевает и перестает держать ботинок на ноге. Такая же проблема возникала и с Salomon Revo SCS GTX. Не вынимаются стельки, хотя иногда возникает необходимость их просушить. Мне показалось, что они приклеены. Как и на предыдущих ботинках, достаточно четко видны следы изгибов. Salomon Revo SCS GTX, как раз, и порвались в этих местах. Правда Salomon Nytro GTX имеют небольшие выступы, которые, как мне кажется, немного прикрывают места изгибов. Ну и, конечно, цена. По скидке я купил этих красавцев за 5100 рублей в фирменом магазине Salomon.

В целом, ботинками я остался очень доволен. Теперь, можно сказать, стал поклонником фирмы Salomon. Прикупил себе и жене еще и перчаточки.

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Попался Ваш отзыв про ботинки Саломон. А удалось ли их испытать в реально губоких лужах и грязи - по полной программе? Они реально вообще не наомкают - полная вдонепроницаемость? И как они после года носки - есть ли какой-то износ или они полностью неубиваекмые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.

      Salomon Nytro GTX ношу сейчас 3-й сезон. Один раз я попал в глубокую лужу, нога ушла где-то по щиколотку, вода до основания языка была примерно. Ногу выдернул достаточно быстро, т.е. долго в воде она не находилась. Ботинок не промок, даже намека на сырость внутри не было. Но как они себя поведут при постоянном контакте с влагой, не могу сказать. В грязи тоже не приходилось бывать. По поводу износа могу сказать, что появились характерные неровности в местах сгиба, но, как я уже писал, они немного скрываются дизайном ботинка. Единственный дефект, который у меня проявился - небольшие потертости и дырочки на языке ботинка. Появились они, примерно, в конце 1-го сезона (меня это несколько расстроило). Причем, я не уверен, что их можно как-то зашить, т.к. их достаточно много и ткань там специфическая. Скорее всего, появились от шнурков. Пока никаких проблем это не доставляет, т.к. дырочки маленькие и их даже не видно под шнурками. Но при увеличении их размера, думаю, это может сказаться на водонепроницаемости. Других дефектов пока не проявилось.

      Про Salomon Revo SCS GTX деталей уже не помню. Кажется, на 3 или 4-й сезон носки решил погулять в них с Джемом в сильный дождь. Прогулка заняла около часа, может быть больше. Ходил по невысокой траве, листьям. Ботинки прилично промокли. Т.е. в качестве резиновых сапогов я бы не рекомендовал их использовать. В грязи не приходилось бывать. Где-то в это время один из ботинков порвался в месте изгиба ноги. Я предполагаю, что это связано с неправильным выбором размера. Мне кажется, ботинки были великоваты. Еще на одном из них прилично треснула подошва в области пятки. Комфортно эту модель я относил где-то 3 сезона. Поздней осенью, зимой я практически всегда ходил в этих ботинках, так что загруженность у них была приличная. Места носки - город, городской парк (прогулки с собакой).

      По поводу водонепроницаемости еще замечу, что продаются специальные средства, которыми можно обрабатывать обувь и одежду. Возможно, их применение сможет улучшить данное качество обуви, особенно не новой.

      Удалить