23 окт. 2010 г.

Метро без рекламы

Удивительная вещь, на мой взгляд, произошла сегодня - я ехал в вагоне Московского метро, в котором совершенно не было рекламы, ни одного плакатика, ни одной наклеечки. Вот уж непривычно.

Сначала я стал смотреть по сторонам и пытался понять, что же в этом вагоне такого необычного. Подумал, что все дело в его новизне (вагон действительно был новенький изнутри, с энергосберегающими лампочкамии, с узорами на стенах, с окнами, отделанными деревом или пластиком похожим по цвету на дерево). Но внимательно присмотревшись понял, что этот вагон выделяется не только своей новизной и отделкой,  а еще и отсутствием рекламы. Возможно это, как раз, и позволило оценить его внутреннюю красоту.

В чем причина такой непозволительной роскоши мне даже трудно предположить. Возможно, рекламу просто еще не успели наклеить. Но, может быть, это и задумано, т.к. снаружи вагона было написано "СССР" и нарисован герб Советского Союза, а в те времена, я предполагаю, вагоны метро не были похожи на доски объявлений.

Так или иначе, я испытал несколько иные чувства, чем при "стандартной" поездке в метро. В завершении отмечу, что такой чудесный поезд я встретил на Сокольнической линии.

1 комментарий:

  1. Я тоже заметил идеологию метро:
    -вагоны литературные
    - вагоны галереи
    -история метро
    - фото 60-х
    Метро это музей эпохи СССР

    социальный проект забота о человеке
    Одобрям! В Воронин

    ОтветитьУдалить