25 июн. 2011 г.

Мысли после диплома

Даже не знаю, с чего начать свой рассказ о получении диплома. Здесь можно описать и подготовку к защите, и саму защиту, и, конечно же, самое приятное время - послезащиту. Хватит ли у меня сил и терпения описать все эти стадии??? Посмотрим.

Фотографии и видео безумства, которое творилось 21 июня 2011 года после нашей защиты диплома уже появились. Как я сказал выше, это самая запоминающаяся часть всего процесса обучения в нашем могучем университете. В тот день я много раз слышал фразу: "Я шесть лет учился в Бауманке ради этого дня". Вполне справедливо, посудите сами. Выпить шампанского из тубуса, искупаться в фонтане, при этом крича во все горло, залезть на памятник Бауману, а затем оторваться в общаге на тазиках. При этом еще осознавать, что больше не будет жестких лаб, курсовых и экзаменов и что ты выпускник хорошего ВУЗа.

Поэтому, скорее всего, первая часть рассказа будет посвящена именно бауманским дурачествам, о которых, я думаю, многие наслышаны в студенческой среде. Фонтан, тубусы и тазики - вот неотъемлемые части наших традиционных празднований защиты диплома :) Итак, до встречи в блоге...


Комментариев нет:

Отправить комментарий